Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:52 

По следам NME Awards 2011

draw_me_in
собссна, запись из разряда "чтоб не потерялось".
Muse получили Best British Band. Мэтт - Hottest male.
всю не*бическую хотность сабжа можно оценить в интервью после награждения:mosk:



Интервьюер: Мы находимся за кулисами NME Awards вместе с Muse, второй год подряд получающими награду Best British Band. (Мэтту и Дому) Что вы чувствуете по этому поводу, джентельмены?
Дом: Это здорово! Второй год подряд брать такую награду - это действительно классно! И я...
Мэтт: Да пошел ты на х*й, ублюдок! Да, ты... мать твою... (вольный перевод, даХДД можете подставить любое другое схожее по смыслу и виду ругательство, которое вам нравитсяХДД). Но... Да-да, это здорово! Это, и правда, ооочень круто. Победитель в этой номинации определяется голосованием настоящий музыкальных фанатов...
И.: Настоящих фанатов Мьюз.
М.: Настоящих фанатов NME. М это много для нас значит, потому что NME - это... Это NME ведь, да?
Д.: Нет. Это Q Awards.
М.: Не-не-не, NME (имеет ввиду, видимо, именно NME Awards, а не сам журнал, хотя фиг знает...ХД)... NME... Я люблю NME! Потому что NME - как твоя сумасшедшая, зависящая от тебя (а ты - от нее) ненормальная девушка, которая в однин момент тебя любит, а в другой уже ненавидит, любит, а потом ненавидит, и это застявляет тебя возвращаться еще и еще. Я хочу еще! Еще NME! (ёёёё-моё, Беллс, тебя таки задела нме-шная рецензия на The Resistance и ты никак не можешь простить? ). Да, вот чего я хочу... Я верю в NME! Я люблю NME! Всегда любил... И здесь голосуют действительно настоящие музыкальные фанаты, а не какая-то странная группа людей, которые, как ты думаешь, что-то из себя представляют, а на самом деле - нет. (это наезд на Грэмми, штоле?ХДД) И это очень здорово! Я не могу поверить, что мы выиграли второй год подряд.
И.: Это действительно достижение. Вы ведь не выпустили в этом году альбом, вы просто выступали с концертами?
М.: Да-да, мы просто... развлекались/тусовались
Д.: Просто тусовались... и продолжаем!
М.: Так что мы очень рады, очень счастливы, если честно. Я думал, мы тут просто придем, оттянемся-расслабимся... И вот теперь мы тут отмечаем получение вот этой награды.
И.: Прошлым летом вы сыграли на большем количестве футбольных стадионов, чем Эрик Кантона (Eric Cantona, французский актер, бывший футболист. играл за MU. выиграл до хрена всегоХДДДД en.wikipedia.org/wiki/Eric_Cantona). Как вообще вам это?
М.: Эрик Кантона до сих пор играет на стадионах?
И.: Нет, не думаю...
М.: Во-во...
Д.: Прошлое лето было замечательным. Мы сыграли на бОльшем количестве стадионов, чем раньше... И это было здорово! Мы хорошо провели время и зрители были замечательные. Что особенно здорово во ремя больших концертов...
М.: Ты че ваще о себе возомнил?
Д.: ...так это то, что толпы на них просто сходят с ума! И почти все в толпе знают все его (тыкает в Мэтта) слова ко всем песням. (да, Ховард, вот уж сказал так сказалХДДД). Так что это действительно совершенно особые концерты. Было очень весело.
И.: У вас еще было огромное НЛО...
Д.: Да. У нас было два космических корабля...
М.: Оно могло быть и больше, могло быть и больше, давайте честно признаем.
Д.: У нас был свой космический корабль...
М.: Оно было не таким уж большим. Мне хотелось сделать что-нибудь... Я не смог это сделать для летних фестивалей в прошлом году... Хотелось сделать НАСТОЯЩЕЕ НЛО... Нет, ну, не то чтобы настоящее, но... Такое, чтоб оно было с пропеллерами и с пилотами, как дирижабль, но круглой формы. Мы собирались это сделать, но это стоило сотни тысяч, и нам не давал разрешения Департамент здоровья и безопасности (Health and Safety Department), и очень большие риски были... Но мы все говорили: "Давайте это, блеать, сделаем! Давайте попробуем!" Потому что, только представьте, если б эта штуковина просто выплыла - не знаю, на Гластонбери или еще где-нибудь - ...
Д.: Да успокойся ты, успокойся
М.: ...она бы выплыла и зависла бы над толпой и все бы были такие: "да что это вообще происходит??? там то-то в небе!!!" Это было бы... Это могло бы быть великолепно! Да, я вообще стремлюсь к великому, пытаюсь этого достичь, но это дооолгая борьба.
И.: The Edge на Гласто - это тоже было довольно здорово.
М.: Да, вместо этого у нас был Эдж - и он лучше, чем НЛО, правда.
Д.: Ага...
И.: О том, что будет дальше... Вы скоро приступите к работе над новым альбомом?
Д.: Рано или поздно.
М.: Думаю, попозже в этом году...
Д.: Мэтт мне играл кое-какие аккорды на фортепиано пару дней назад и мне ООООЧЕНЬ понравилось. Шикарные аккорды! И кое-какие интересные идеи есть... Так что... Рано или поздно мы начнем играть новую музыку, работать над ней и т.д. Но мы, вроде как, еще не закончили тур с альбомом, на самом деле... У нас такое время для отдыха...
М.: издает ртом свой любимый пердящий звук, предположительно заплевав при этом Дому все лицо
Д.: Ну что? Он пьян! Если вы еще не поняли, это Мэтт Беллами, пьяный в зюзю.
М.: эээ... ДА! Мы сделаем альбом! Это будет хороший альбом!
И.: Альбом с множеством аккордов...
М.: Куча аккордов!
Д.: Это... это отправная точка. Несколько аккордов, да.
М.: Но... мы еще собираемся дать пару концертов. Мы точно еще сыграем концерт в этом году. Думаю, мы сыграем пару концертов...
Д.: Мне бы очень хотелось поехать на Украину.
М.: А мне только в Москву.
Д.: И мы никогда не были в Белоруссии. Да, я бы хотел поехать в Белоруссию...
М.: Да, было бы здорово. Давайте поедем.

че-т еще интервьюер в конце говорит - типа, ждем и надеемся, отличное интервью, спасибо.


:eyebrow:

@настроение: хи-хи

@темы: щито?, da myooze

URL
Комментарии
2011-02-28 в 16:11 

Simply_enjoy
мггггг!:-D
добавила себе в цЫтатнег))))))

ах, да! еще раз - люблю тебя и твое ЧЮ :squeeze:

2011-02-28 в 22:33 

draw_me_in
я горжусь!:gigi:
:shuffle2::heart:

URL
   

Open Skies

главная